Создание калужского ЦУРа не потребовало привлечения новых сотрудников

Андрей Хорошавин / АиФ-Калуга

В центре управления регионом еженедельно следят за выполнением порядка 1500 обращений жителей области, сообщил заместитель губернатора Калужской области Дмитрий Разумовский.

   
   

Во время прямой трансляции калужане получили возможность задать вопросы относительно работы ЦУР. Больше всего задавали вопросы не только по организации и инструментам, которые применяются в центре для решения задач, но и о кадрах. В частности жители региона спрашивали про финансовый аспект, не потребовалось ли нанимать дополнительных специалистов.

«Ни одного рубля на их дополнительную заработную плату направлено не было, — ответил в прямом эфире Дмитрий Разумовский. — Они — профессионалы своей отрасли, понимающие на какие рычаги нужно быстро надавить, чтобы та или иная проблема была решена».

Как отмечается, сотрудники формируют простую информацию для восприятия и размещают ответы в соцсетях. В общей сложности за неделю им приходится мониторить порядка 1500 обращений, выполнять аналитику и искать причину, из-за которой возникла та или иная неполадка. Также Разумовский подчернул, что ЦУР — это не call-центр, как думают некоторые. Его функции и задачи значитльно шире.

«Это та система, которая позволяет по-новому отрабатывать сообщения, сокращать сроки, оптимизировать процессы, упрощать взаимодействие человека и органов власти. Она помогает сделать работу с заявителем более оперативной и прозрачной», — отметил заместитель губернатора.