«Ростелеком» обновил сервис «Онлайн-переезд» для переноса услуг

Сервис «Онлайн-переезд», которым в 2017 году воспользовалось порядка 170 тысяч семей, получил новую версию, сообщает пресс-служба Ростелекома.

   
   

Как отмечают в компании, данная услуга помогает пользователям перенести домашний телефон, доступ в Интернет и IPTV по новому местопроживанию. В новой версии стало удобнее оставить заявку. В частности расширена база адресов, поэтому система сама предлагает населённые пункты и улицы. Пользователь указывает свои адреса въезда и выезда, а также даты отключения и подключения услуг. Это, как считают в компании, позволит сэкономить не только время, но и средства пользователей.

«Обновленный “Онлайн-переезд” стал удобнее, получил новый привлекательный дизайн и упрощенный интерфейс, доработанный на основе обратной связи от абонентов. Хочется пожелать, чтобы переезды наших клиентов были связаны только с улучшением жилищных условий и оставляли положительные эмоции от нашего сервиса, который организует на новом месте привычные телеком-услуги», — отметил директор продуктового офиса «Доступ, голос и услуги виртуального оператора» компании «Ростелеком» Артём Черменин.

Также пользователь сохраняет всю историю покупок, скидок, а также оборудование, которое у него находится в пользовании. Кроме того, после переезда абонент получает 50% скидку на два месяца.