Салон связи Tele2 в Калуге стал интерактивным, сообщает пресс-служба компании.
Открытие обновлённого digital-салона состоялось 13 февраля на Кирова, 46. Клиентов в нём обслуживают умные системы, в торговом зале нет привычных касс, а витрины виртуальные.
«Мы внедрили инновации как в оформлении, так и в обслуживании. Все ценники в салоне цифровые», — рассказала директор калужского филиала Tele2 Елена Николаева.
Традиционные кассовые зоны заменяет лёгкая стойка на ресепшне. Консультант может обслужить клиента по планшету в любой точке зала. Виртуальная витрина «Всё в один клик» выполняет функции терминала самообслуживания. На ней клиент может выбрать номер, сменить тариф и многое другое. На открытой витрине можно протестировать смартфон, дополнить покупку наушниками, часами и т.д. Таким образом Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.
Это уже второй подобный проект оператора. Первый интерактивный салон Tele2 был открыт на Кирова, 13.
Смотрите также:
- Удалённую идентификацию внедрили через мобильное приложение «Биометрия» →
- Виртуальный центр обработки данных с киберзащитой запускает Ростелеком →
- Умные домофоны обслуживают более тысячи калужских домохозяйств →