В «Калугаэнерго» состоялся очередной «День клиента»

В рамках «Дня клиента» руководство филиала «Калугаэнерго» провело ряд встреч с жителями региона. У каждого желающего появилась возможность задать волнующий вопрос, связанный с электроэнергетикой области.

   
   

Часть вопросов относилась к надежности и качеству электроснабжения, часть – касалась технологического присоединения к электросетям. Всего за период с 3 по 30 ноября в филиал обратилось 14 человек.

Так, на очный приём 8 ноября пришли многодетные семьи с вопросом о подключении их участков к электросетям. Им рассказали, какие работы будут выполнены по техническим условиям действующих договоров, а также сказали, что все мероприятия завершатся в срок. Кроме этого, тем многодетным семьям, которые еще только планируют подавать заявки на технологическое присоединение, оказана методическая помощь в этом вопросе.

«Мы всегда открыты к диалогу с потребителями. Для нас важно, чтобы каждый клиент компании получал услуги надлежащего качества, именно поэтому принято решение о проведении личных встреч», — отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» Дмитрий Фёдоров.