«Ростелеком» разместил в облаке IT-системы «Калугаоблводоканала»

Павел Прокопов / АиФ

Провайдер цифровых услуг и сервисов «Ростелеком» разместил IT-систему государственного предприятия «Калугаоблводоканал» в своей облачной инфраструктуре. Работы проведены в рамках оказания услуги «Виртуальный ЦОД». Она предоставляется на базе собственного опорного центра обработки данных (ЦОД) «Ростелекома» и позволяет за считанные минуты развернуть или увеличить вычислительные мощности в облаке для размещения любых информационных систем, сервисов хранения данных и сетевых виртуальных ресурсов с заданными характеристиками. Облачная инфраструктура «Ростелекома» соответствует самым высоким требованиям физической и информационной безопасности.

   
   

Подключив сервис, «Калугаоблводоканал» получил виртуальные мощности (память, процессоры, дисковое пространство) и гарантировал себе максимальную доступность собственных IT-систем и приложений.

Юрий Петрушин, генеральный директор ГП «Калугаоблводоканал»:

«Мы активно инвестируем в автоматизацию процессов, чтобы улучшить функционирование систем водоснабжения и водоотведения Калужской области. Некоторое время назад наша IT-инфраструктура перестала отвечать современным потребностям предприятия. Ее компоненты не успевали за ускорившимися рабочими процессами, серверное оборудование требовало модернизации. Чтобы обеспечить надежную и эффективную работу всех систем, мы обратились к облачным ресурсам «Ростелекома». С сервисом «Виртуальный ЦОД» наши специалисты получили возможность самостоятельно выбирать платформу виртуализации, создавать серверы с нужными параметрами, настраивать сеть и VPN-доступы в панели управления в онлайн-режиме и пользоваться другими цифровыми инструментами. Переход на облачную инфраструктуру позволил нам получить необходимые вычислительные ресурсы без капитальных затрат».

Владимир Завальный, заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наша компания способствует развитию цифровых технологий в регионе и заинтересована во внедрении передовых IT-решений на его предприятиях. C »Калугаоблводоканалом» мы ведем последовательную работу в этом направлении. Ранее для онлайн-контроля давления в трубах водоснабжения мы обеспечили защищенной связью диспетчерские объекты компании в областной столице. Это позволяет предотвратить аварийные ситуации и исключить отключение подачи воды. Теперь разместили бизнес-критичные IT-системы партнера в нашем облаке. И нацелены на продолжение сотрудничества, поскольку оно способствует повышению качества обслуживания пользователей – жителей области».

Подать заявку на подключение «Виртуального ЦОД» и других услуг «Ростелекома», получить дополнительную информацию о сервисах и тарифах можно на сайте компании и по телефону 8 800 301 38 30.

   
   

*На правах рекламы