IT-инфраструктура «РЖД Интернешнл» обеспечена сервисным обслуживанием, сообщила пресс-служба «Ростелекома».
Удалённое управление сетевой инфраструктурой даёт заказчику возможность не приобретать собственное сетевое оборудование: «Ростелеком» предоставлет необходимую технику в аренду и берёт на себя её техническую поддержку.
Доставка оборудования и его подключение займут всего три-пять дней.
«Нас устраивает гибкость комплексного решения: простота и скорость масштабирования сети при использовании арендуемого оборудования. Выделенная техническая поддержка квалифицированных специалистов. Кроме того, «Ростелеком» гарантирует качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA1, что очень важно для нас», — рассказал начальник службы безопасности и IT компании «РЖД Интернешнл» Дмитрий Кантер.
«Услуга «Управление сетевой инфраструктурой» становится все более востребованной у наших клиентов. «Ростелеком» предлагает широкий модельный ряд оборудования от ведущих производителей и высокую скорость организации сервиса, — пояснил директор департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Угнивенко. — Так, поставка оборудования и подключение к системе мониторинга выполняются в течение трех-пяти дней. С помощью проактивного мониторинга наши специалисты узнают о возможных проблемах в сети заказчика и начинают реагировать до их появления. По желанию клиента компания обеспечит дополнительные услуги: выезд инженера на место обслуживания, управление изменениями конфигурации оборудования и его «горячее» резервирование».
Смотрите также:
- «Ростелеком» помог телеканалу ОТР управлять вставками регионов в эфир →
- В РЖД появились технологии для контроля за расходами на печать →
- Региональные сети передачи данных модернизируют →