Первую в России универсальную платформу геоаналитики внедряет совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома», сообщает пресс-служба цифрового провайдера.
Для её продвижения весной 2020 года была создана компания «Платформа больших данных». Новая платформа позволяет прогнозировать спрос, помогает провести бизнес-анализ показателей с учётом геопозиционирования офисов, рекламных объектов, а также оценить инвестиционную привлекательность зданий и земель.
Её продукты для оценки и прогноза потока покупателей и размещения таргетированной рекламы уже тестируют торговая сеть «Магнит» и оператор наружной рекламы Russ Outdoor.
«Геоплатформа доступна в 50 крупнейших городах России. Она сопоставит 170 слоёв обезличенных данных из банковской сферы, телекома и digital-сервисов и предложит оптимальную площадку», —отметил глава совета директоров «Платформы больших данных», заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.
Всего за неделю технологии можно адаптировать под конкретные задачи компании.
«Они могут быть полезны разным компаниям: от ретейла и производителей продуктов питания и бытовой химии, фитнес-центров до банков, страховых компаний, девелоперов и логистических компаний», — отметил член совета директоров «Платформы больших данных», вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома» Александр Айвазов.
Рынок геоаналитики в России растёт на 15–20% в год. Её применение может обеспечить увеличение выручки до 20% за счёт оптимального размещения торговых точек и офисов продаж.