Пакетными услугами "Ростелеком» пользуются около 10 тысяч калужан

Анастасия Голенок / АиФ

Почти 10 тысяч жителей региона перешли на пакетные услуги компании «Ростелеком», сообщает пресс-служба провайдера в Калужской области.

   
   

Предложение объединения счетов на основные услуги для граждан вызвало интерес у граждан с момента появления. Наиболее популярными стали пакеты, включающие в себя мобильную связь, домашний интернет и видеосервис Wink. Объединяющий все эти сервисы тариф «Технологии выгоды» выбрали для себя более шести тысяч людей.

«Все пользователи наших пакетных предложений ежемесячно оплачивают фиксированную сумму, зависящую от набора продуктов. Им не нужно следить за пополнением баланса каждой услуги отдельно: все данные по оплате пакета доступны в едином личном кабинете пользователя», — отмечает директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Каляцкая.

Кроме того, мобильная связь для абонентов провайдера бесплатна не только внутри сети, но и при звонках на городские номера.

«В связи с активной профессиональной деятельностью и большим числом личных и семейных задач и интересов у меня масса потребностей в цифровых услугах. Каждому члену семьи нужна мобильная связь, каждый хочет смотреть свой фильм или программу в телефоне или на компьютере. И то, что все сервисы у меня в одном пакете, снимает головную боль с оплатой счетов и здорово экономит время», — говорит пользователь пакета «Технологии выгоды+» Александр Никонов.

Тариф «Технологии выгоды+» включает в себя домашний безлимитный интернет на скорости до 100 Мбит/с, 177 каналов Интерактивного ТВ Wink, 10 000 фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра Wink и мобильную связь с использованием до пяти сим-карт и безлимитным мобильным интернетом. Звонки внутри одной группы, а также звонки на мобильные и городские номера «Ростелекома» бесплатные.

Подробности и условия подключения можно узнать на сайте компании и по телефону горячей линии 8 800 100 0 800.