Около тысячи калужан воспользовались услугой по переносу услуг провайдера

Бесплатной услугой по переносу услуг на новый адрес в 2021 году воспользовалось более 1000 калужан. Об этом сообщили в пресс-службе Ростелекома по Калужской области.

   
   

Данная услуга распространяется на все сервисы, которые предоставляет провайдер. Сохраняются бонусы, история покупок, оборудование, а также телефонный номер. Переезд, при наличии возможности осуществляется в течение трёх дней. При смене адреса абоненту даже не придётся посещать офис компании. Заявка оформляется на сайте провайдера. При этом после переезда пользователю предоставляется скидка на услуги. В течение двух месяцев абонент платит вдвое меньше.

«Смена места жительства — глобальное событие, связанное с разными сложностями, суетой и морем забот. Облегчить ситуацию в режиме онлайн готов “Ростелеком”, — рассказал заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Орлов. — Мы перенесем услуги наших абонентов на новый адрес и предоставим скидку в 50% на два месяца. Таким образом, новоселы не только сохранят привычный уровень комфорта с цифровыми сервисами, но и приобретут заметную выгоду. С “Цифровым переездом” сохранятся и накопленные ранее бонусы, и даже номер стационарного телефона, если переезд осуществляется в пределах одного населенного пункта».

Как отмечают в компании, подобной услугой за этот год уже воспользовалось около тысячи абонентов.

«В Калугу из районного центра области я переехал месяц назад. Заранее позвонил своему провайдеру уточнить, как быть с договором на интернет и ТВ. Честно, не знал, что есть способ сохранить все услуги, думал, придется их переподключать. Оказалось, расторгать договор не нужно. Подал заявку на сайте, и к моменту заселения все сервисы были уже «перевезены», — отметил Игорь Королёв.

Дополнительную консультацию можно получить по бесплатному телефону 8 (800) 1000 800. Также на сайте компании можно узнать о технической возможности и оставить заявку на перенос.