Новую страховку для смартфонов предлагают «Ростелеком» и «АльфаСтрахование»

Владельцам смартфонов «Ростелеком» и «АльфаСтрахование» предлагают новую страховку «Защита экрана», сообщает пресс-служба провайдера. 

   
   

Страховая программа доступна в двух вариантах. В первом покрываются риски повреждения экрана устройства от попадания воды или короткого замыкания. Второй вариант предполагает повреждения, возникшие в результате механических повреждений от падения, удара и даже при попадании в ДТП.

«Гаджеты делают нашу жизнь комфортной и удобной. Но повреждение или поломка таких устройств может привести к дополнительным, довольно серьезным расходам. Наличие страхового полиса позволит защитить семейный бюджет от незапланированных трат», — отметила директор проектов офиса перспективных цифровых продуктов массового сегмента «Ростелекома» Ирина Козловская.

При этом, владельцу страховки не придётся искать сервисные центры или мастеров. В рамках программы действует сервис «от двери до двери». Повреждённый гаджет заберёт курьер, а после ремонта вернёт его хозяину в удобное время и место. 

««Ежегодно наши партнерские сервисные центры ремонтируют около 11 тысяч устройств. Повреждения экранов — самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы смартфонов, и зачастую ремонт оказывается неоправданно дорогим», — рассказала руководитель проекта управления по работе с сетевыми партнерами «АльфаСтрахование» Елена Калмыкова.

Сумма страховки достигает 30 тысяч рублей. А оплатить её можно годовой подпиской или ежемесячными списаниями. 

Подробнее о страховом продукте «Защита экрана» можно узнать на сайте провайдера.