Калужский бизнес во время пандемии выбрал виртуальную АТС от «Ростелекома»

пресс-служба «Ростелекома»

Услугу «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» за весну подключило более 70 калужских компаний, сообщает пресс-служба «Ростелеком».

   
   

Это средний и малый бизнес, специализирующийся на услугах ЖКХ, торговле, переработке отходов, пассажирских и грузоперевозках, строительстве, общественном питании, проектировании и т.д. Всего этим сервисом пользуется более 750 организаций в области.

Спрос на услугу заметно вырос среди медучреждений и предприятий, чья деятельность ориентирована на борьбу с COVID-19.

«Услуга востребована компаниями, работающими с большим количеством телефонных обращений. Она быстро подключается и не требует никаких дополнительных затрат на оборудование», — отметила директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталия Каляцкая.

Работать с виртуальной АТС можно из дома. Номер телефона не привязан к месту подключения и остаётся у клиента в случае смены офиса. Услуга позволяет распределять входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры, просматривать статистику и устанавливать переадресацию на другие телефоны