«Калугаэнерго» за 2021 год принял более 24 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2021 год. За отчетный период в филиал поступило более 24 тысяч обращений потребителей.

   
   

Большая часть обращений поступила через Call-центр «Россети Центр и Приволжье» по единому бесплатному федеральному номеру 8-800-220-0-220. Остальные обращения были поданы через онлайн сервисы: Личный кабинет клиента, Портал электросетевых услуг. Преимущественно вопросы касались технологических присоединений, а также оказания дополнительных услуг.

Итоги работы показали актуальность услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). За 2021 год было заключено 4 832 договора на предоставление данного сервиса на сумму более 185 млн. рублей.

Информацию по всем услугам ПАО «Россети Центр и Приволжье» можно получить по телефону Единого контактного центра 8-800-220-0-220. Обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования принимаются в круглосуточном режиме. С информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Потребителям» – «Плановые и аварийные отключения электрической энергии» – «Калужская область».

«Филиал «Калугаэнерго» зарекомендовал себя как надежный партнер, выполняющий все свои обязательства по договорам качественно и в срок. Мы также проводим активную работу по информированию потребителей о своих услугах через корпоративный сайт и региональные СМИ. Энергетики организуют выездные встречи в муниципалитетах, на которых предоставляют максимальную информацию по техническому обслуживанию и развитию энергоотрасли в регионе», – рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Калугаэнерго» Дмитрий Федоров.

*На правах рекламы