Более полумиллиона абонентов подключились к виртуальной АТС «Ростелекома»

pixabay.com / pixabay.com

Полумилионный абонент подключился к виртуальной автоматической телефонной станции провайдера «Ростелеком», сообщила пресс-служба компании в Калужской области.

   
   

При этом количество контакт-центров, работающих на платформе ВАТС достигает почти двух тысяч, а задействованных операторов уже около 10 тысяч.

«Рост востребованности услуги мы связываем с гибкостью ее масштабирования, развитым функционалом и высокой производительностью. Это подтвердил опыт прошлого года, когда в период массового перевода сотрудников на удаленный режим работы мы смогли оперативно предложить кастомизированные решения для компаний любого уровня», — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.

Виртуальная АТС доступна для быстрого подключения и не требует затрат на дополнительное оборудование. Воспользоваться связью можно при наличии мобильного, SIP-телефона или компьютера. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при смене офиса. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией позволяет фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, а с помощью персонального голосового меню клиенты всегда могут быстро связаться с нужным сотрудником. Также на базе сервиса можно организовать виртуальные контакт-центры.

Третий год подряд «Ростелеком» лидирует по числу компаний-клиентов виртуальной АТС согласно По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг» «Ростелеком» лидирует по числу компаний-абонентов ВАТС третий год подряд. Так, например, рост по количеству предприятий-клиентов в 2020 году составил 28% по сравнению с предыдущим годом.