Для перевода на удалённый режим работы 40 тыс сотрудников компания «Ростелеком» использовала собственную инфраструктуру и программные продукты, сообщает пресс-служба организации.
В макрорегиональном филиале «Центр», координирующем деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области, дистанционно работает 3,4 тысячи сотрудников. Сам переход на «удалёнку» в «Ростелекоме» начали ещё 16 марта. На данный момент 40 тыс человек могут получить доступ к своему рабочему месту через Интернет. Также корпоративная почта доступна 10 тыс рабтникам организации.
Такой переход, как сообщают в компании, стал возможен благодаря инфраструктуре, а также собственному ПО. Например, Tionix Virtual Desktop (VDI), который позволяет подключится к рабочему устройству дистанционно практически из любого места и в любое время.
«Сложившаяся ситуация совершенно неожиданно придала мощный импульс развитию удаленной работы и цифровизации взаимодействия сотрудников и команд "Ростелекома". Наличие практически готовой экосистемы дистанционной работы позволило нам своевременно направить этот импульс на пересмотр бизнес-процессов и практик во всех подразделениях, не тратя драгоценное время на поиск и выбор технических решений», — отметил старший вице-президент «Ростелекома» по информационным технологиям Кирилл Меньшов.
Также отмечается, что у сотрудников есть дополнительные ресурсы для облегчения работы из дома. Это порталы для оформления отпусков, согласования договоров, оформления командировок. Кроме того, отлажена работа чат-ботов, которые доступны в мессенджерах и соцсетях.