Ответ эксперта
«Обязана, если факт ненадлежащей поставки ресурса зафиксирован соответствующим актом и его поставщиком является УК, — отвечает начальник Государственной жилищной инспекции Калужской области Алексей Дулишкович. — Вызовите представителя поставщика, чтобы зафиксировать отключение горячей воды. Если не явится, пригласите одного - двух соседей и составьте акт, зафиксировав температуру воды. А лучше обратитесь к нам в ГЖИ. Приедут специалисты с оборудованием, сделают замеры и выдадут предписание виновнику».
Это не всегда бывает УК, говорит Алексей Дулишкович, возможно, это ответственность ресурсника. Сначала нужно установить причину перерыва в подаче воды, потом виновное в этом лицо.
Принцип перерасчёта оплаты простой: оплачивается только потреблённый ресурс, перерасчёт положен в случае, если перерыв в подаче воды превышает нормативные сроки. А это 8 часов в месяц суммарно, 4 часа единовременно или 24 часа при аварии.
Смотрите также:
- Чем грозит калужанину отказ заключить договор обслуживания с газовщиками? →
- Куда обращаться в Калуге, если после капремонта крыши квартиру залило? →
- Калужан предупредили о деятельности коммунальных мошенников →