«Обратитесь в территориальное подразделение полиции по вопросу миграции, чтобы написать заявление об утрате паспорта, — отвечает врио начальника отдела информации и общественных связей УМВД по Калужской области Елена Лесик.
При себе нужно иметь документы, удостоверяющие личность и необходимые для внесения данных: свидетельство о рождении и браке, водительское удостоверение, военный билет, загранпаспорт и свидетельство о рождении детей. А также фотографии установленного образца и чек, подтверждающий оплату госпошлины за изготовление паспорта в размере 1500 руб. В отделе по вопросу миграции выпишут квитанцию на оплату штрафа – 300 руб. – за утрату главного документа гражданина РФ».
По желанию, на срок оформления паспорта выдаётся справка о приёме документов или временное удостоверение личности. Заявление о потере можно написать в любом полицейском участке. Оттуда направят в отдел по вопросу миграции, чтобы пройти процедуру получения нового паспорта. Если человек всё-таки нашёл свой паспорт после того, как заявил о потере в полицию, то его придётся сдать. Потому что документ будет уже недействительным.
Смотрите также:
- 16 молодых калужан получили паспорта в день 300-летия миграционной службы →
- Куда обращаться в Калуге по вопросам миграции и получения гражданства? →
- Новые граждане поклялись укреплять авторитет Калуги →